Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Исполнительно-распорядительный орган
муниципального образования
«Пудовское сельское поселение»
Кривошеинского района Томской области

Как поставить на кадастровый учёт объекты недвижимости по программе социальной газификации

Государственный кадастровый учёт осуществляется на основании заявления с приложением следующих документов:

– подтверждающих полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

– являющихся основанием для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав;

– иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Необходимыми документами для осуществления кадастрового учёта земельного участка является межевой план, для осуществления кадастрового учета дома – технический план.

Эти документы готовят кадастровые инженеры. Собственникам необходимо самостоятельно найти в «Государственном реестре кадастровых инженеров» специалиста и заключить с ним договор подряда на проведение работ.

Подать соответствующие документы можно лично в подведомственных Росреестру федеральных государственных бюджетных учреждениях (ФГБУ «ФКП Росреестра»), а также в офисах многофункциональных центров (МФЦ) или онлайн с помощью личного кабинета на сайте Росреестра.

Дополнительную информацию об адресах и времени работы офисов приема МФЦ граждане могут получить, воспользовавшись ссылкой https://md.tomsk.ru либо по телефонам регионального центра телефонного обслуживания 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области) 8 (3822) 602-999 (городской номер телефона).

Обращаем внимание, что кадастровый инженер, который готовил документы, имеет право подать в Росреестр через электронный сервис заявление на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в качестве представителя правообладателя объекта недвижимости.

Срок учетно-регистрационных действий составит от  3 до 7 рабочих дней с даты приема документов. После рассмотрения документов Управление Росреестра по Томской области внесет соответствующие сведения в ЕГРН и выдаст собственнику выписку, подтверждающую оформление прав.

 

 

 

Заместитель начальника отдела

регистрации объектов недвижимости

нежилого назначения и ипотеки

Управления Росреестра по Томской области

Мария Коломиец