Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Исполнительно-распорядительный орган
муниципального образования
«Пудовское сельское поселение»
Кривошеинского района Томской области

Порядок рассмотрения Администрацией Пудовского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Администрация Пудовского сельского поселения информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации Пудовского сельского поселения назначен специалист ЖКХ, ГО и ЧС, благоустройству (далее специалист Администрации) ответственный за приём обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, осуществляющим принятие и рассмотрение обращений потребителей, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие обращений потребителей осуществляется Единой дежурно-диспетчерской службой Администрации Кривошеинский района (далее – ЕДДС) по телефону (8-38-251) 2-14-26.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону 8 (38251) 4-64-31.

Обращение потребителя, полученное специалистом Администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения потребителя специалистом Администрации обязан:

определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов – в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок специалист Администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации специалист Администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов – в отопительный период) обязан:

совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов – в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).

Специалист Администрации обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.

Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

График приёма Администрацией Пудовского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Понедельник 09.00-17.15 13.00-14.00 обеденный перерыв
Вторник 09.00-17.15 13.00-14.00 обеденный перерыв
Среда 09.00-17.15 13.00-14.00 обеденный перерыв
Четверг 09.00-17.00 13.00-14.00 обеденный перерыв
Пятница 09.00-17.00 13.00-14.00 обеденный перерыв

 

Тел: 8 (38251) 4-64-31

 

Единая дежурно-диспетчерская служба Администрации Кривошеинский район

(8-38-251) 2-14-26